Во-первых, не путайте эту "кремону" с болгарской! Судя по той скудной информации, что нам удалось собрать, Cremona Ancoll работала как типичная японская мануфактура в 60х-70х годах прошлого века - а это значит, перед нами настоящий самурай - японская гитара со всеми плюсами и минусами мелкосерийного производства.
Для задней деки мастера использовали шпон фигурного палисандра - ооочень красивый по фактуре, сейчас такой найдешь разве что в топовых моделях, что косвенно намекает как минимум на средний или выше уровень данного инструмента.
Состояние гитары довольно неплохое для своих 40-50 лет, но царапины и прочие косметические недостатки все же достаточно явные, не скрываются после стандартной процедуры легкой полировки и вощения лака.
Звук не вызывает эмоций, чтобы писать здесь восторженный отзыв. Вполне обычный, ожидаемый от гитары этой ценовой категории. Жаль, ведь гитара довольно красивая и уникальная, выглядит сильно дороже своей цены.
В-общем, если вы ищете хороший инструмент, который радует глаз и не бъет по бюджету - он перед вами. Да еще и с кейсом!
Рекомендуем именно эту гитару, если вы ищете свою первую классику и смотрите в магазинах бюджетные Yamaha, Alhambra, Kremona, Sigma, Prudencio Saez.